Весна

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Любимчики

    Всем привет! Вы даже не представляете насколько я соскучилась за своим блогом.Но в связи с моим переездом у меня не было времени писать, а сейчас когда все пришло в норму, надеюсь появляться чаще =) Сегодня решила поделиться своими любимыми косметическими покупками которые радуют меня уже больше месяца.

    И так, шампунь Clear vita ABE защита от выпадения волос. На данный момент я нашла тот идеальный шампунь который мне подходит, до него все шампуни мне казались одинаковыми по эффекту. После применения этого у меня перестали выпадать волосы, нет перхоти, и самое главное для меня, даже без использования бальзама я могу расчесать волосы!  Еще после его применения нет эффекта одуванчика =) 
     Далее моим любимчиком стал BB cream от Garnier для комбинированной и жирной кожи лица. На мое удивление идеально мне подошел, не забивает поры, выравнивает цвет лица и скрывает мелкие высыпания, шрамы, покраснения. Не знаю связанно ли мое улучшение  состояния кожи на лице с его использованием, но с началом его применения у меня меньше стало высыпаний и меньше жирнится кожа лица.
    Туш от MaxFacor 2000 calorie давно хотела попробовать и она меня не разочаровала, не осыпается, не склеивает ресницы и замечательно их удлиняет. 
    Еще моим приятным открытием стала помада от Art-Visage, номер 501  на данный момент мой идеальный нюд который я так долго искала, жаль что фотография не может передать этот красивый цвет.
      Ну и напоследок лак от Golden Rose вот номер так и не нашла(( не перестаю радоваться лаками этой фирмы

1 комментарий:

  1. Еще моим приятным открытием стала помада от Art-Visage, номер 501 на данный момент мой идеальный нюд который я так долго искала, жаль что фотография не может передать этот красивый цвет. wholesale shawls , wholesale pashmina , pashmina shawl wholesale , pashminas in bulk , wholesale scarves in bulk , wholesale scarf suppliers , chiffon scarves wholesale , wholesale prayer shawls , velvet shawls wholesale , velvet shawl

    ОтветитьУдалить